среда, 8 июня 2016 г.

Знакомство с нашим Приглашенным Дизайнером Олесей Харьковой.


Добрый день, дорогие наши друзья!

Продолжаем вас знакомить с нашими дизайнерами. Очень надеемся, что формат таких интервью вам понравился и вы ждете продолжения) В этот раз перед вами будет раскрываться наш Приглашенный Дизайнер - Олеся Харькова! Она пробудет с нами три месяца, за это время подготовит море полезной информации и покажет океан потрясающих и необычных работ. Встречаем! Олесяяяяяяя Харькова!!!)) 


Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.

Алиса.







Как всегда, начнем с интересных вопросов о личном)

С кем из литературных, сказочных или может, из фильма героев ты себя ассоциируешь?
Не могу сказать, не знаю. Не нахожу 100% сходства с кем-то одним. Однако, скажу, что мне очень нравятся сильные жесткие женские образы, которым удается добиться успеха через упорство,стремление к победе над самой собой. Люблю образы с постоянной внутренней борьбой. Рубрика "Угадай, кто я")))

Хотела ли быть ты знаменитой? И в какой области?

Нет, знаменитой не хотела бы быть, это, своего рода, определенный груз ответственности и проблем, который мне не нужен. А вот широко известной в узких кругах хотелось бы)) в мире скрапбукинга.

Ты счастлива? Что для тебя счастье?

Счастье любит тишину, поэтому я просто промолчу. Для меня счастье - это здоровье и благополучие моей семьи.

Какое твое самое заветное воспоминание?

Все мои памятные события связаны с узким кругом людей, моей семьей. Что-то одно невозможно выбрать, потому что каждый момент прекрасен по-своему.

Что значит дружба для тебя?
Дружба для меня - это тепло от общения на расстоянии ( потому что дорогие мне люди живут далеко), искренние улыбки, дурацкие шутки, общие воспоминания, от которых щемит сердце.

Ты часто врешь?

Не могу сказать с уверенностью да или нет. Часто не договариваю, чтобы не обидеть человека. Думаю, лучше иной раз промолчать.

Надеемся, Олеся не смутилась из-за наших вопросов, и продолжим интервью уже о скрапе))

Бывают у тебя моменты, когда покидает вдохновение? Чем спасаешься?
Бывают, иногда это длится пару дней, иногда несколько месяцев и это страшное для меня время, потому что мне некуда себя деть. Спасаюсь тем, что насильно заставляю себя скрапить, искать новые техники, либо повторять полюбившиеся и таким образом я себя раскачиваю.

Что тебе нравилось в скрапе в начале твоего творческого пути?
В самом начале я мало задумывалась о каком-то глубинном смысле этого занятия, наверное, мне хотелось уйти от каких-то негативных мыслей и занять голову более приятными вещами. Еще хотелось сделать приятное своим близким. Мои первые открытки были, например, для мамы и подруги.

Есть что-то грандиозное в плане скрапа в ближайшем будущем?

Я не строю грандиозных планов, ставлю определенные цели и стараюсь их не озвучивать, это не суеверия, просто внутренняя психология. Обычно после того, как делюсь планами, они не осуществляются. Наверное, это плохая самодисциплина))

Как ты думаешь, есть ли конкуренция в скрапе?

Безусловно. Те же челлендж блоги, как спортивные состязания между скраперами. Может, это как-то связано с нашим менталитетом или навязанными стереотипами, что всегда надо "выше, лучше, быстрее". А что касается производителей скрапматериалов, то здесь какие-то слова вообще излишни и это вполне нормальная ситуация.

Что бы ты посоветовала сделать каждому скраперу?
Я бы посоветовала верить в себя. Мне этого очень не хватало по началу. И второе - постоянно учиться и практиковаться, это самые главные, на мой взгляд, вещи в любом виде творчества.


Спасибо, Олеся!  Мы рады, что ты с нами)) 

Не скучайте, мы скоро вернемся! 




4 комментария:

  1. Олеся, очень приятно познакомится!!! Работы просто неповторимые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, ты крута! У тебя свой стиль, по которому 100% можно тебя вычислить, и это очень здорово и неповторимо)

    ОтветитьУдалить