среда, 29 июня 2016 г.

Мастер-класс к Школе для начинающих от Харьковой Олеси. Эмбоссинг.


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я, Олеся Харькова, рада вдохновить вас своей работой по Школе, урок №2  Эмбоссинг. Кроме того, что это урок про эмбоссинг, он еще о том, как обойтись без машинок для вырубки и некоторых специальных инструментов.

Итак, приступим к работе.


Вырезаем основу для открытки. Для круглых форм я использую защитные картонные вкладышы от вспененного скотча. Обвожу карандашом и вырезаю ножницами.


Дальше приступаем к рамке, которая позже будет элементом шейкера. Обводим сначала круг побольше, затем тот, что поменьше. Вырезаем внутреннюю часть макетным ножом, а внешнюю ножницами.




Вырезаем еще одну окружность диаметром как наша рамка.


Далее самая интересная часть. Берем пленку для печати на лазерных принтерах и отмечаем маркером нашу рамку по внешней стороне. Пару моментов: обязательно по внешней стороне, чтобы рамка была полностью покрыта пленкой. Что касается пленки, то именно эта - термостойкая, то есть она выдержит нагревание феном для эмбоссинга и ее не будет вести; по поводу утюга и плиты ничего сказать в этом случае не могу. так как не проводила экспериментов.


Для того, чтобы пудра для эмбоссинга приклеилась только в те места, где мы поставим оттиск, необходимо обработать поверхность пленки детской присыпкой и убрать тем самым с ее поверхности статическое электричество. Не стесняйтесь, посыпьте пудры побольше и распределите по всей поверхности пушистой кистью или той, которой вам удобно работать.


Чернила для эмбоссинга у меня от Ranger, пудра для эмбоссинга супер мелкого помола того же производителя. Выбираем штамп, ставим оттиски, присыпаем пудрой, стряхиваем лишнее и запекаем феном. Фен необходимо предварительно нагреть секунд 30, чтобы он выдавал достаточную температуру для плавления пудры. Если до нагревания вы заметили лишние частички пудры, уберите их аккуратно тонкой кистью. Пленка хороша тем, что и после запекания можно легко убрать ненужные мелкие частички с помощью иголки или кончиком макетного ножа.


Вот такой результат у меня получился.


Берем нашу рамку и приклеиваем к ее оборотной стороне двусторонний скотч. Если вы привыкли к другим клеевым средствам, используйте их.


Приклеиваем рамку к лицевой стороне пленки, отрезаем по контуру лишнее. Мне не хотелось перекрывать фон объемными фразами, поэтому я выбрала наклейки и размесила прямо на пленке. Наклейки сами неплохо приклеиваются, но для надежности можно закрепить их клеем.


Переворачиваем рамку  и приклеиваем двусторонний скотч и приступаем к сборке шейкера. Если вам не нравится, как бусинки или пайетки приклеиваются к внутренней стороне шейкера, то на данном этапе ( пока не отклеен защитный слой вспененного скотча) пройдитесь по внутренним бокам скотча кистью с детской присыпкой или другим вашим любимым антистатиком, присыпка уберет клейкость. Меня этот момент не волновал, поэтому я все оставила как есть.


Так как я приклеила только один слой вспененного скотча, то этого объема мне хватит только на плоские украшения. Я выбрала плоские пайетки, так же подойдет микробисер, для стандартного бисера понадобится второй слой вспененного скотча прямо поверх первого слоя ( естественно. предвательно сняв защитный слой).


Для надежности я промазываю вспененный скотч гель-клеем Glossy Accents, он очень хорошо схватывает. Накрываем наш шейкер заранее вырезанной окружностью того же диаметра. Теперь приклеиваем наш шейкер-элемент к основе открытки на двусторонний скотч. 


И вот, наша работа готова.



Спасибо большое за внимание! Очень надеюсь, что вы нашли для себя что-то вдохновляющее! Творческого всем настроения и отличного дня!
Олеся Харькова.

Мы ждем вас на нашем втором уроке от Школы Штампинга с любой работой, где вы использовали эмбоссинг.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий