вторник, 26 июля 2016 г.

Знакомство с дизайнером Александром Азаровым и мастер-класс


Здравствуйте, дорогие наши!

Сегодня мы познакомимся чуть ближе с еще одним нашим дизайнером - 



Вас ждет интересный мастер-класс, а пока не менее интересное интервью)

Как обычно, сначала немного личного))

Как ты думаешь, существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Конечно существует)

Если бы ты мог проснуться завтра, приобретя качество или способность, то какое/какую?
Я бы хотел избавиться)) от такого качества как лень)

. Есть ли что-то, что ты мечтал сделать в течение длительного времени? Почему ты  еще не сделал этого?
Очень долгий период хочу выучить английский.... но все как-то не складывается)

Что ты больше всего ценишь в друзьях?
Честность!


Спасибо Саше за откровенность) Теперь о любимом скрапе.


Выбирая из всех скраперов в мире, кого бы ты пригласил в гости на обед?
А-ха это был бы пир на весь мир))

Что бы ты предложил попробовать в скрапбукинге сделать каждому?
Эксперементировать)) Пробовать что-то новое!


Как мужчина, скажи, есть ли разница между мужским и женским скрапом?
Мне кажется, что не возможно по работе определить кто автор... Пол в работах не имеет значения, гораздо важнее личное  виденье автора.

Твоя цель в скрапбукинге.
Освоить разные техники) Делать работы которые будут радовать и поднимать настроение)

И обещанный мастер-класс от Александра.

 Всем привет, сегодня я покажу вам открытку-шейкер). Для ее создания нам понадобятся: заготовка 10*15 , лист акварельной бумаги, лист ацетатной пленки, штампы от Мастерской СкрапШтампинг , чернила, карандаши, и декор. Итак, начнем.


 Из акварельной бумаги и основы открытки я вырезал круг для нашего шейкера. На акварельном листе отштамповал собак, которых в дальнейшем мы раскрасим и вырежем.
Тонируем наш фон, делаем лужайку и небо ( я использовал для этого дистресс чернила). Делаем шейкер, для этого пленку складываю по-палам и две стороны заклеиваем , я использую тонкий прозрачный скотч, так же мы поступим и с третьей стороной после того как добавим декор. Для такого шейкера нужно подбирать не объемный декор лучше всего подойдет крупный глитер.
Наша заготовка для шейкера готова, собаки разукрашены и вырезаны (для раскрашивания я использовал акварельные карандаши). Штампуем надпись (с начала я хотел использовать надпись "BFF, Best friends forever" но в процессе заменил ее на "Turn your dreams into reality", он мне показался более подходящим)) 
Теперь когда у нас все составляющие готовы переходим к сборке)
И вот что у меня получилось)



Всем спасибо, надеюсь вам понравилось!)

Ждем вас в нашем задании Штампы ПЛЮС зеленый цвет и животное.



Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария:

  1. Классная какая открытка! Очень приятно видеть в рядах увлеченных скрапбукингом - мужчину. Со своим видением и интересными идеями.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!!! Такая яркая и веселая:)!!! Спасибо, за вдохновение и приятное знакомство!

    ОтветитьУдалить