понедельник, 31 октября 2016 г.

Итоги задания "С любовью к штампам"

Здравствуйте, дорогие наши!

Мы сегодня с результатами экспериментального задания С любовью к штампам.


Мы вас попросили написать новый пост и показать вашу любимую работу со штампами, не обязательно новую. Спасибо всем. кто не поленился и написал эти посты. И вот наш прекрасный ТОП!



В общем, что хочу сказать, что такое вот "безобразие", лохматость и растрепанность, состаренные странички со штампиками просто до безумия меня вдохновляют. 
Я работаю с таким умиротворением над этим блокнотами.
Этот получился один из моих любимых:))))
И мне абсолютно все равно, что муж, глядя на "это" поднимает одну бровь.:)))






Я решила сделать открытки полностью с нуля, ведь так использовать карандаши можно максимально эффективно. Я сделала фон с помощью акварельных карандашей и спреев, раскрасила оттиски штампов карандашами и аквакистью, и нарисовала свои любимые кружочки-ореолы карандашами.

Цветовую гамму я взяла холодную. Одна открытка получилась сиренево-фиолетовых тонов, вторая сине-голубых. Я просто обожаю такие цвета, поэтому не удивительно что мои руки сами потянулись к акварельным карандашам таких цветов.

Для создания многослойности я также использовала штампы. Очень много разных штампов.





Решила принять участие в задании "С любовью к штампам... "от СкрапШтампинг, так как в этом задании можно показывать работы любой давности, но обязательно со штампами и любимую))
Первая у меня такая страничка, которая создана благодаря штампам (они здесь и как фон и как украшение), одним словом это одна из самых легких страничек в моем творчестве (как по времени создания, так и по восприятию)
Итак, цветочная страничка


А рандомным победителем  у нас в этот раз становится:

Аллочка! Очень рады за тебя и ждем адрес в личные сообщения. Приз - сертификат в 100 гривен на наши штампы - твой!

Участвуйте в наших заданиях, радуйте своим прекрасным творчеством! Баннеры всех текущих заданий на панели справа. А еще - у вас остался один день до окончания записи на нашу конфету!


Не скучайте, мы скоро вернемся!


3 комментария:

  1. Спасибо, что отметили мою страничку! Мои поздравления всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с ТОПом! красивенные работы! и меня поздравляю с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы!!! Мои любимые девочки)) Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить