вторник, 22 ноября 2016 г.

Вдохновение к первому этапу Новогоднего СП






Всем привет!

С вами Юлия Калнынь, и вот и моя первая работа в команде СкрапШтампинга! Честно говоря, я до сих пор сама себе немного завидую - столько классных штампов, такой полет фантазии! Мой главный герой - не из тех, кто приходит на ум в первую очередь, но один из главных символов зимы и приближающегося Нового Года. Мой герой - снегирь.




Фон в этой открытке я создала с помощью "деревянного"штампа




а отштампованные ёлочки прекрасно дополнили композицию


 а тему золотой звезды поддержала золотым шнурком


 а вот и те штампы, что помогли мне сделать эту открытку:

моя любимая деревяшка


и конструктор из ёлочек



Также вас решила вдохновить наш дизайнер предыдущего созыва Светлана Уделис.






Использовала штамп текстовый.

Мы ждем ваши работы в 1 этапе. ОЭ - штампы и главный герой зимних праздников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий