среда, 23 ноября 2016 г.

Черная пятница!!!! И мастер-класс от Анастасии Тисевич

Доброго дня, любимые наши подписчики!

Сегодня наш Приглашенный дизайнер Анастасия Тисевич поделится своим мастер-классом. Но вначале:

Отличная новость - и у нас будет Черная Пятница! Целых три дня) Ждем вас за покупками! Каждый штамп возможен по отдельности и в любом размере.
На все штампы из наших альбомов скидка 30%!


Всем привет!

Сегодня я - Тисевич Анастасия - покажу небольшой мастер-класс по новогодним открыткам в стиле Clean & Simple. В работах этого стиля главную роль играют штампы, вот и я здесь отталкивалась от ярких, выразительных штампов-надписей. 


Для начала я подготовила всё необходимое: заготовки для открыток размером 10*15 см (для меня это самый оптимальный размер), передние панельки, на которых и будет создаваться, надеюсь)), красота, они размером 9,5*14,5 см, штампы и чёрные чернила (выбрала именно эти, потому что они оставляют довольно жирный оттиск, который некоторое время не высыхает, и позволяет сделать горячий эмбоссинг).



Сделала оттиск центрального элемента - надписи - и заэмбоссила (интересно, есть такое слово?) при помощи прозрачной очень мелкой пудры с мерцающими частицами.


Дальше добавила остальных элементов - листьев и ягод остролиста, здесь мне тоже помог эмбоссинг. И приступила к раскрашиванию с помощью аква-чернил.


Вот, что в итоге получилось.


Здесь видно мерцание пудры. 
Также, чтобы сделать работу более интересной, я добавила ягодкам блеска и объёма, покрыв их прозрачными дропсами. И расставила акценты чёрными объёмными каплями. 


По этой же технике у меня получилась ещё одна открыточка.


Надеюсь, что вам было интересно и вы узнали что-то новое)
А в работе я использовала следующие штампы











2 комментария: