вторник, 13 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров к четвертому этапу Новогоднего СП


Здравствуйте, наши любимые читатели-штампоманы!

Вчера вышел 4 этап нашего с вами совместного проекта, и обязательные элементы в нем - новогоднее дерево и штампы.

Дерево мы предлагаем понимать широко - это и елочка с игрушками, и отдельные веточки, и красивый венок из еловых лап. Все, на что хватит вашей фантазии!
А теперь посмотрим что же сотворили наши дизайнеры.



Я решила сделать легкую и контрастную открытку, используя минимум цветов.
Хотелось показать красоту заснеженной еловой ветки.






В работе использовала




Азаров Александр

У меня получилась открытка с елкой украшенной гирляндой  и окном, в котором виднеются заснеженные ветви деревьев на фоне морозного рассвета)



И внутренняя сторона открытки.

Использованные штампы:
Корзинка с клубками (использовал корзинку, как подставку для елки)


Я уже в предвкушении праздника! Хочется елки, огоньков и всего этого волшебства!) Мой папа коллекционирует винтажные елочные игрушки, поэтому нашу лесную красавицу зачастую украшают дирижабли, ракеты и звезды) Это создает совершенно особенную атмосферу! Наверное, именно поэтому моя работа получилась немножко винтажной)



В работе я использовала любимые магнолии - не могу отказать себе в их применении даже в зимних работах) Тут они выступили в роли такого себе фона)



Универсальная надпись "Поздравляю!" тоже чудесно вписалась)

 А еще открытка очень сдержанно декорирована внутри: пригодились штампы "Текст" и очаровательная снежинка.


Вот такой получилась моя открытка)


В работе мне пригодились штампы:

магнолии

"Текст"


"Поздравляю!"

 

Юлия Калнынь

Привет, друзья!

До Нового Года осталось каких-нибудь три недели, представляете? Скоро уже на улицах появятся первые ёлочные базары - ведь это дерево один из самых главных символов нового года. Ёлки бывают разными - настоящими и искуственными, белыми и зелеными, с красивыми игрушками или разноцветными гирляндами. А бывают такие елки, что и не ёлки вовсе- сосны, или пихты, например. Вот в моем детстве ёлками всегда были сосны и неплохо справлялись со своей задачей, по крайней мере подарки приносили исправно. Вот и в моей открытке я использовала знакомую с детсва сосну - с длинными иголками и  тугими коричневыми шишками.


Имитацию деревянных досок сделала своими любимыми штампами, прорубила окно с помощью машинки, аккуратно  отштамповала веточки и раскрасила их чернилами, снегом назначила пудру для эмбоссинга с блестяшками и крошечными пайетками.


А вот и мои помощники:

мои любимые деревяшки 


и очень натуральные сосновые ветки

 

Напомним правила нашего легкого СП:

Будет пять этапов, каждый длительностью в неделю. Делать будем новогодние открытки в абсолютно любых стилях. Главных ОЭ будет всегда два - штампы, естественно, и еще один в каждом этапе разный.

На каждом этапе будет ТОП и розыгрыш среди попавших в него работ сертификата на 75,00 гривен.
В конце проекта среди всех, дошедших до конца, будет отобран Победитель, который получит главный приз -  сертификат на 200 гривен на наши штампы, а также рандомный победитель, приз которого - сертификат на 100 гривен.

Ждем ваши прекрасные новогодние открытки в линках!

2 комментария:

  1. Какие работы!!! Сашины лампочки - это что-то! И снежные ветки... И магнолия на "газетке"... Класс!

    ОтветитьУдалить