вторник, 17 апреля 2018 г.

Цветочные мини-открыточки и мастер-класс по ним от Натальи Didideira


Всем привет!
Сегодня с вами Наталья Didideira, и под свое весенне-цветочное настроение хочу предложить вам небольшой мастер-класс по мини-открыточкам!
Вот честно, я совсем не ожидала что подобный размер (а размер малышей 8,5х11,5 см) придется по вкусу большинству из моего окружения, и я даже стала свыкаться с подобными просьбами: "-неее, вот только не как обычную, а такую маленькую, чтоб для себя", ну вот честно, не ожидала)
Создавать подобные открыточки совсем не тяжело, и думаю вам даже понравится)

Для начала - материалы:
- штампы, это однозначно (я выбрала цветочные, весна все таки!)
- если вы также любите эмбоссинг, как его люблю я, то вам понадобится чернила для эмбоссинга, пудра и фен (ой, как-то я взяла на работу свою "коробочку счастья" с пудрой, феном и прочими принадлежностями, показать МК, вы бы видели глаза окружающих! оно того стоило!))), ой, так, о чем это я?) продолжаем...
-  акриловый блок для штампов,
акварельную бумагу (я использовала ее и как основу для открыточки, и как рабочий фон)
акварельные краски и кисти.
Приступим..


Вот за что я люблю прозрачные подложки для штампов, так за то что их можно елозить по основе и примерно определять остаточное расположение самих штампов.



Затем приступаем к отштамповке.
Только посмотрите какая черно-белая красота! Мне прям и хотелось оставить все в таком виде!
Но, назвалась груздем - полезай в лукошко, сказа акварель - рисуем)



На самом деле ничего сложного, и никаких специальных навыков не требуется, вспоминаем разрисованные в детстве обои и беремся за кисть!)



Мне захотелось немного усложнить рисунок и я добавила немного брызг акриловой краской, а в местах, где капельки выглядели смазанными и неуклюжими - поверх дорисовала звезды, только тшшш!) Добавляем черную подложку и строчку, и вуаля!)






Не бойтесь эксперементировать, и главное - наслаждайтесь процессом!)

В работе использованы материалы:

"Орхидея" "Живи мечтой" англ.

Акриловый блок 40х100мм

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий